ЦЕНТР СУБКОНТРАКТАЦИИ


MaaS-платформа «ВИРТУАЛЬНАЯ ФАБРИКА»

Заказчикам с потребностью в оперативном производстве серийных деталей и запчастей, опытных партий и образцов, прототипов.

Производителям промышленной продукции с потребностью в оперативной дозагрузке, диверсификации производственных мощностей.


Ассоциация кластеров, технопарков и ОЭЗ России совместно с MaaS-платформой «ВИРТУАЛЬНАЯ ФАБРИКА»» предоставляет возможность сократить непроизводственные издержки на операционную деятельность с 4 мес до 30 мин

за счет онлайн-инструмента бесшовного полного цикла контрактного производства:
от оформления закупок и организации логистики
до рекламационной работы и финансовых расчетов при завершении сделки


MaaS-платформа «ВИРТУАЛЬНАЯ ФАБРИКА» имеет статус сервис-провайдера промкооперации ГИСП (Минпромторг РФ) 

111.png

Бесшовный полный цикл сделки на платформе.

Отсутствие лишних бизнес-процессов.


Решение

ТРАДИЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ И ПРОМКООПЕРАЦИИ ЭТО ДОЛГО И ДОРОГО

требует много времени и больших трудозатрат непроизводственного персонала
-на поиск, квалификацию и актуализацию сети производственных партнеров;
-на проработку и заключение сделок;
-на процесс контроля качества работы исполнителя;
-на организацию логистики;
-на необходимый учет и финансовые расчеты и др;

MaaS-платформа «ВИРТУАЛЬНАЯ ФАБРИКА»» реализуют онлайн среду доверенного взаимодействия на всех этапах полного цикла контрактного производства: от оформления сделки и организации логистики до рекламационной работы и финансовых расчетов при завершении сделки.

Преобразует недозагруженные производственные мощности сети партнерских предприятий в производственные услуги и сервисы для В2В заказчиков.

В режиме реального времени организует промкооперацию и дозагрузку распределенной сети простаивающего производства, в целях сокращения непроизводственных издержек, повышения скорости и эффективности.


Подробнее


"Преимущества нашей платформы"

ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ:

- Среда доверенного взаимодействия

- Упрощенная процедура закупки, контроль сроков и приемка продукции на платформе

- Прозрачное ценообразование, онлайн выставление и оплата счетов

- «Безопасная сделка» —оплата по факту приемки продукции

- Квалификация поставщиков и механизм работы с рекламациями

- Бесшовный логистический сервис

Регистрация
 

ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

- Среда доверенного взаимодействия

- Простая процедура получения заказов и организации промкооперации

- Дозагрузка и диверсификация производственных мощностей

- Исключение посредников и замещение непроизводственного персонала

- Гарантированная оплата выполненного заказа - «Безопасная сделка»

- Механизм работы с рекламациями

Регистрация 


MaaS-платформа «ВИРТУАЛЬНАЯ ФАБРИКА»:

-Статус отраслевой облачной платформы 4-ого поколения;
-Цифровая СМК - сертификат ISO 9001;
-Полнофункциональный платежный слой;
-В реестре Росфинмониторинга как официальный финансовый посредник;
-В реестре ЦБ РФ как банковский платежный агент, и как платежный агрегатор;
-PCI DSS 3.2 level 1
-Безопасность ОУД-4
-Функции агрегатора MirPay, SberPay, СБП, GPay, ApplePay, UnionPay;
-Payment Facilitator международных платёжных систем Visa, MasterCard;
-Соблюдается законодательство РФ ФЗ-152, ФЗ-115, ФЗ-161, ФЗ-54;
-Статус флагманского проекта ЕР “Выбирай свое”


Как это работает

MaaS-платформа «ВФ» реализует цифровую сквозную бесшовную производственную цепочку поставок с минимальными издержками, ускоряет процесс заключения договоров и сокращает трудозатраты затрачиваемые на организацию производства, поставок, приемку продукции и проводит финансовые взаиморасчеты между участниками сделок.
Создает надежную и безопасную среду для заказчиков и производителей, обеспечивая защиту их интересов и помогая им в деловых отношениях на каждом этапе, позволяет полностью настроить производство, ориентированное на спрос в реальном времени.

Стандарты: технический, семантический, организационный, обеспечивают оформление требований к продукции;

Доступны два механизма процедур закупки:
«Запрос поставки» - способ закупки в электронной форме, при котором ценовые предложения подаются Производителями с возможностью многократной корректировки в течение заданного интервала времени и победителем закупки признается Производитель, предложивший наиболее низкую цену среди поданных ценовых предложений всех Производитель.
«Онлайн» - способ закупки в электронной форме, при котором ценовые предложения формируются на основе ТЗ заказчика.

Онлайн оплата счетов и «Безопасная сделка» на платформе.
Важным аспектом ВФ является учет и финансовые расчеты. Платформа имеет собственный платежный слой и обеспечивает необходимый учет, а также проводит финансовые расчеты между заказчиками и производителями.

Бесшовная организация логистики также исключает лишние процессы, не связанные с производством.

MaaS-платформа «ВФ» обеспечивает возможность провести приемку продукции по итогам входного контроля или инициировать рекламацию прямо на платформе. механизм работы с рекламациями, позволяет сторонам эффективно решать любые возникающие спорные вопросы.


Получить консультацию

Адрес эл почты info@cyber-mfg.com

Телефон 8-963-879-3674

Сайт https://cyber-mfg.com/



ETPRF

Ассоциация кластеров, технопарков и ОЭЗ России совместно с ETPRF предоставляет возможность в полной мере воспользоваться услугами оператора Федеральной специализированной электронной площадки. Вы получите прямой доступ к информации о закупках до 2023 года, что позволит в реальном времени выявлять потребности в продукции, поставщики которой либо отсутствуют, либо являются иностранными производителями.

 

ETPRF это федеральная площадка, отобранная Правительством РФ для проведения закрытых закупок. По своей сути, это IT решение, позволяющее быстро, а главное эффективно осуществлять свою закупочную деятельность предприятиям, попавшим под санкции. Именно это и пугает поставщиков, которые боятся выстраивать свои продажи через торги. ETPRF предлагает Вам несколько решений для увеличения Ваших продаж.

 

Размещение Вашей продукции на витрине ETPRF

 

Для осуществления закупки заказчику необходимо обосновать свою цены, поэтому заказчик ищет поставщиков для расчета начальной (максимальной) цены контракта. Это одна из функций витрины поэтому поставщику необходимо разместить свою продукцию на нашей витрине (анкета прилагается).

 

Закрытый электронный магазин ETPRF

 

В последние годы идет тенденция в виде перехода заказчиков с открытых электронных площадок на закрытые. Это связано с тем, что заказчики боятся раскрытия информации, а также переживают за поставщиков, которые могут попасть под вторичные санкции. Одним из самых ярких примеров, когда заказчик сам попросился перевести все его закупки в закрытый контур – Роскосмос.

6 мая Госдума РФ приняла во II и III чтениях проект поправок (N 532929-8 (https://sozd.duma.gov.ru/bill/532929-8)) к закону "О контрактной системе" (44-ФЗ), согласно которым госкорпорация "Роскосмос" будет осуществлять свои закупки закрытыми конкурентными способами.

Сам документ расширяет перечень госзаказчиков, которые должны проводить свои закупки в закрытом режиме. Сейчас соответствующее положение 44-ФЗ предусматривает, что "закрытые" закупки (проводятся на специализированных электронных торговых площадках – закрытых ЭТП) должны использоваться силовыми ведомствами и их подведомственными организациями, а также госзаказчиками, находящимися под антироссийскими санкциями.

С принятием закона и вступлением в силу его положений эта норма будет распространяться на "Роскосмос" и подведомственные госкорпорации госучреждения и унитарные предприятия.

Также это положение 44-ФЗ станет действовать в отношении компаний (юридических лиц), которые получили бюджетные инвестиции на капитальное строительство зданий и сооружений или на приобретение ими объектов недвижимого имущества. Но только в тех случаях, когда бюджетные инвестиции предоставляются в рамках договоров об участии государства в собственности субъекта инвестиций. При этом оговаривается, что такие договоры должны предусматривать применение закрытых конкурентных способов закупок при осуществлении закупок за счет бюджетных инвестиций.

С переходом на закрытую ЭТП заказчик решает основную свою проблему – безопасность в закупках, но получает более низкий уровень сервиса, чем на открытых ЭТП. В связи с этим мы ETPRF одна из трех закрытых ЭТП, отобранная Правительством РФ первая запускает свой электронный магазин. К выходу данного номера магазин уже будет работать на www.etprf.ru, но сейчас он в стадии запуска, поэтому данная статья будет носить ознакомительный характер.

Давайте ответим на самый основной вопрос – для чего нужен этот магазин заказчикам и поставщикам. Ответ прост - в настоящий момент страны запада вносят санкции как на заказчиков, так стали и на поставщиков, особенно на тех, кто занимается параллельным импортом. Возникает ряд вопросов: как заказчику закупить необходимую продукцию и не рассказать всем о поставщике, который занимается параллельным импортом.

В связи с этим и родилась идея создать электронный магазин малых закупок на закрытой ЭТП ETPRF, в котором все предложения поставщиков будут анонимные. Заказчик будет видеть только продукцию, а поставщика узнает только на этапе заключения договора.

В этой конструкции есть риски, т.к. во многих государственных компаниях есть службы безопасности, которые проверяют поставщиков и дают свои рекомендации к заключению договора. С точки зрения безопасности для государственных компаний ничего не поменялось, кроме как сместился этап проверки поставщика на стадию заключения договора. Об этом более подробно расскажем чуть позже.

Создать электронный магазин оказалось не сложно, основной проблемой, с которой мы столкнулись были поставщики, необходимо было в кратчайшие сроки заполнить систему предложениями. В этом нам очень сильно помогла Корпорация МСП, благодаря соглашению с которой все поставщики, которые зарегистрированы в Корпорации МСП (более 810 000 компаний) смогут разместить в нашем электронном магазине свои предложения.

 

Давайте более детально рассмотрим, что представляет собой закрытый электронный магазин ETPRF. Электронный магазин предлагает два механизма торговой сессии:

1.     закупка с полки;

2.     размещение извещения с тремя типами процедур:

·        аукцион на понижение,

·        аукцион на повышение,

·        запрос доставки.

 

Механизм закупки с полки подразумевает собой закупку товара аналогичную электронным магазином, но с заключением договора. По своей сути, это аналог Озона, Яндекс маркета и любого другого маркетплейса, куда приходит заказчик, выбирает продукцию и

Процедура «Аукцион на понижение» представляет собой механизм, в котором Поставщики подают ценовые предложения, каждый раз снижая его относительно цены конкурентов.

«Аукцион на повышение» представляет собой механизм обратный «Аукциону на понижение» - Поставщики каждый раз повышают стоимость предложения.

«Запрос доставки» - способ закупки в электронной форме, при котором ценовые предложения подаются Продавцами закупки с возможностью многократной корректировки в течение заданного интервала времени и победителем признается Продавец закупки, предложивший наиболее низкую цену среди последних поданных ценовых предложений всех Продавцов.

В запросе доставки прием ценовых предложений проводится в два этапа: основной и дополнительный.

Основной этап начинается с момента публикации Заказчиком, организатором закупочной процедуры извещения и завершается во второй рабочий день.

Первым рабочим днем основного этапа приема ценовых предложений считается рабочий день, следующий после публикации извещения о запросе доставки. Время завершения основного этапа приема ценовых предложений определяется Оператором биржевой площадки и публикуется в извещении о запросе доставки. В основном этапе ценовые предложения принимаются на биржевой площадке круглосуточно.

Дополнительный этап приема ценовых предложений длится 60 минут с момента окончания основного этапа.

Во время проведения дополнительного этапа скрываются ценовые предложения Участников. В запросе доставки продавец вправе уменьшать свои ценовые предложения и подавать их без учета «Шага цены».

После того, как заказчик выбрал поставщика через систему направляет ему проект договора, открывается чат с поставщиком, предназначенный для обсуждения проекта договора. В этот момент заказчик узнает кто его поставщик, служба безопасности начинает его проверку, а заказчик с поставщиком начинают согласовывать проект договора, который впоследствии заключается.

Как Вы видите электронный магазин очень эффективный способ продвижения Вашей продукции.

 

Участие в закрытых конкурентных процедурах на ETPRF

 

Ваша компания регистрируется как поставщик в закрытой части на ETPRF (схема регистрации прилагается), ждет приглашения от заказчика на закрытую процедуру (Вы же зарегистрировались в витрине и о Вас знают заказчики).