Кондиционеры Ballu стали самыми продаваемыми на крупнейшем маркетплэйсе

Ballu — флагманский бренд холдинга «Русклимат» — занял первое место в рейтинге продаж кондиционеров и сплит-систем на крупнейшем российском маркетплейсе OZON. Данные по ста самым популярным маркам в сегменте были опубликованы Евразийской ассоциацией рынка отопительных систем ЕВРАРОС за период с 1 сентября прошлого года по конец августа текущего.

Кондиционеры Ballu — мобильные, бытовые и полупромышленные сплит-системы — были приобретены на сумму свыше 1,5 млрд рублей. Объём продаж по сравнению с предыдущим периодом вырос на 30 процентов.

Ballu также удерживает лидирующие позиции в сегменте кондиционирования на российском рынке в количественном выражении. Согласно исследованиям агентства «Литвинчук Маркетинг» бренд занимает эти позиции уже несколько лет подряд благодаря регулярному обновлению модельного ряда и внедрению передовых технологий.

Покупатели ценят кондиционеры Ballu за оптимальное соотношение цена‑качество, современный дизайн и использование новейших технологий. Продукцию бренда поставляют в 51 страну мира.

Напомним, секционные радиаторы Royal Thermo, произведённые в Технопарке «Русклимат ИКСЭл», также стали самыми покупаемыми на площадке OZON за аналогичный период, согласно аналитическим данным ЕВРАРОС. Общая сумма заказов на продукцию Royal Thermo составила почти 800 млн рублей.

 

Авторизация

Восстановить пароль